- КонстантинВідгук від покупця. Продавець: Rozetka
Доброго дня всім. Із двох ламп не одна не працює!!!
- Переваги:
- Не знайшов
- Недоліки:
- Не працює
- Шмакова РиммаВідгук від покупця. Продавець: Rozetka
Из купленных одна лампа рабоает нормально, во второй зарядка постоянно отключается.
- Переваги:
- необходимая в доме вещь
- Недоліки:
- одна не работат
- Марина ПистоваВідгук від покупця. Продавець: Rozetka
Из двух, одна не работает
- Представник постачальника
Доброго дня, Марина!
Звертаємо вашу увагу, що даний товар, має гарантію, від офіційного представництва 6 місяці.
Якщо ви виявили дефект, ви можете звернутись по гарантії в сервісний центр, всі необхідні контакти вказані на стикері упаковки та в гарантійному талоні.
В разі підтвердження дефекту, ми усунемо його, або обміняємо товар на новий, в найкоротший строк.
Для нас дуже важливо, щоб всі клієнти залишалися задоволені досвідом використання товарів AHealth, та зробимо все можливе для вирішення вашого питання.
Дякуємо Вам за вибір бренду AHealth!
- Игорь КушнирВідгук від покупця. Продавець: Rozetka
Получил лампы и сразу протестировал. Доволен своей покупкой, лампа очень качественная и удобная в работе. Брал по акции одну для дома вторую в авто. Спасибо большое!
- Недоліки:
- не обнаружил
- ВалентинаВідгук від покупця. Продавець: Rozetka
Товар качественный и, что немаловажно,по весьма приемлемой цене.Лёгкая ,мобильная.Свою функцию выполняет. Оперативная доставка.
- Яковлев ВадимПродавець: Rozetka
Из двух ламп не включилась ни одна, зная такие приколы со встроенными аккумуляторами взял с собой зарядное но увы, ни родное ни комплектное зарядное не оживило лампы, сотрудник порекомендовал заказать ТРИ комплекта, сказал с ТРЕХ соберём ОДНО, я вежливо отказался, при покупке включайте лампы, что бы потом не бегать менять или возвращать деньги !!!
- Переваги:
- Цена
- Недоліки:
- Отсутствие качества
- Представник постачальника
Доброго дня, шановний покупець!
Звертаємо вашу увагу, що даний товар, має гарантію, від офіційного представництва.
Якщо ви виявили дефект, ви можете звернутись по гарантії в сервісний центр, всі необхідні контакти вказані на стикері упаковки та в гарантійному талоні.
В разі підтвердження дефекту, ми усунемо його, або обміняємо товар на новий, в найкоротший строк.
Для нас дуже важливо, щоб всі клієнти залишалися задоволені досвідом використання товарів AHealth, та зробимо все можливе для вирішення вашого питання.
Дякуємо Вам за вибір бренду AHealth! - Яковлев Вадим
Ответ представителю, - вы хотите, что бы, я купил ДВЕ нерабочие лампы и занимался потом ремонтом, вы себя слышите ??? Или давайте исчерпывающие ответы или вежливо промолчите !!!